КЛИЕНТСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ
ПАРТНЕРОВ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ
ГАЛА-УЖИН
ФОРМАТ
150 ЧЕЛОВЕК
ДЖАГГЕР ХОЛЛ
НОЯБРЬ 2019
ЦЕЛЬ
подвести итоги 31 международной выставки "Мебель, фурнитура и обивочные материалы" - "Мебель-2019"; донести до клиентов и партнёров вектор развития на следующий год, повысить лояльность аудитории.
РЕШЕНИЕ
с помощью инсталляций и видео-контента мы показали основные цели развития компании. Во время речи руководства об итогах деловой части вдохновляющий видео-ряд не давал гостям заскучать. Зажигательная программа помогла расслабиться и выпустить пар после напряжённых выставочных дней, а удобный лаундж послужил отличной площадкой для нетворкинга.
КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
ДЛЯ IT-КОМПАНИИ
FAMILY DAY
ФОРМАТ
400 ЧЕЛОВЕК
ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ КЛУБ "ГВАРДИЯ"
ИЮЛЬ 2019
ЦЕЛЬ
Мотивировать сотрудников компании, повысить ценность работы сотрудников компании в их собственных глазах, показать важность каждого для компании.
РЕШЕНИЕ
В один из солнечных летних дней мы дали семьям сотрудников ещё один повод гордиться ими. Командные игры и спортивные активности создали непринуждённую атмосферу - то, что нужно, чтобы провести время в кругу близких! А во время по-семейному тёплого ужина мы ещё раз подчеркнули, как компания ценит вклад каждого в общее дело.
КОМАНДООБРАЗУЮЩЕЕ
МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ
ФИНАНСОВОЙ КОМПАНИИ
КВЕСТ
ФОРМАТ:
350 ЧЕЛОВЕК
ЦАРЬ ГРАД
ИЮНЬ 2019
ЦЕЛЬ
Наладить взаимодействие между разными отделами подразделения банка.
РЕШЕНИЕ
С помощью авторской программы "Квест на выживание" мы показали, как разные навыки и черты характера помогают команде достичь успеха в соревновании. Также и в работе - возникшая синергия противоположностей ведёт компанию вперёд!