КЛИЕНТСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ
ПАРТНЕРОВ МЕБЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ
ГАЛА-УЖИН
ФОРМАТ
150 ЧЕЛОВЕК
ДЖАГГЕР ХОЛЛ
НОЯБРЬ 2019
ЦЕЛЬ
подвести итоги 31 международной выставки "Мебель, фурнитура и обивочные материалы" - "Мебель-2019"; донести до клиентов и партнёров вектор развития на следующий год, повысить лояльность аудитории.
РЕШЕНИЕ
с помощью инсталляций и видео-контента мы показали основные цели развития компании. Во время речи руководства об итогах деловой части вдохновляющий видео-ряд не давал гостям заскучать. Зажигательная программа помогла расслабиться и выпустить пар после напряжённых выставочных дней, а удобный лаундж послужил отличной площадкой для нетворкинга.
КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ
ДЛЯ IT-КОМПАНИИ
FAMILY DAY
ФОРМАТ
400 ЧЕЛОВЕК
ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ КЛУБ "ГВАРДИЯ"
ИЮЛЬ 2019
ЦЕЛЬ
Мотивировать сотрудников компании, повысить ценность работы сотрудников компании в их собственных глазах, показать важность каждого для компании.
РЕШЕНИЕ
В один из солнечных летних дней мы дали семьям сотрудников ещё один повод гордиться ими. Командные игры и спортивные активности создали непринуждённую атмосферу - то, что нужно, чтобы провести время в кругу близких! А во время по-семейному тёплого ужина мы ещё раз подчеркнули, как компания ценит вклад каждого в общее дело.
КОМАНДООБРАЗУЮЩЕЕ
МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ
ФИНАНСОВОЙ КОМПАНИИ
КВЕСТ
ФОРМАТ:
350 ЧЕЛОВЕК
ЦАРЬ ГРАД
ИЮНЬ 2019
ЦЕЛЬ
Наладить взаимодействие между разными отделами подразделения банка.
РЕШЕНИЕ
С помощью авторской программы "Квест на выживание" мы показали, как разные навыки и черты характера помогают команде достичь успеха в соревновании. Также и в работе - возникшая синергия противоположностей ведёт компанию вперёд!
КЕМПИНГ-ФЕСТИВАЛЬ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ СОТРУДНИКОВ
спортивно-туристический фестиваль
ФОРМАТ
4800 ЧЕЛОВЕК
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
МАЙ 2019
ЦЕЛЬ
Разрядить обстановку и дать сотрудникам перезагрузиться на природе, подвести итоги года в неформальной обстановке.
РЕШЕНИЕ
Мы выбрали формат open air фестиваля и интегрировали в него спортивно-туристические соревнования с переходящим кубком, которые стали ежегодной традицией для сотрудников. Параллельно, «у костра», прошла конференция для ведущих специалистов и руководства. С помощью обширной программы, включавшей активности от интеллектуальных игр до полосы препятствий, мы охватили интересы очень контрастной аудитории и смогли удержать внимание гостей до финала мероприятия.
ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ КОМПАНИИ ЭЛКОМ-ЭЛЕКТРО
выезд за город, квест на квадроциклах «ЭнергияХ2» и вечерняя программа.
ФОРМАТ
340 ЧЕЛОВЕК
ЗАГОРОДНЫЙ КЛУБ "СОЛЯРИС"
ИЮЛЬ 2019
ЦЕЛЬ
Отметить день рождения компании и интегрировать новых сотрудников в коллектив.
РЕШЕНИЕ
В ходе мероприятия необходимо было показать, что опыт и свежий взгляд одинаково важны для компании. В течение двух дней сотрудники оказались в отдельном мире – пространстве Энергии Элком-Электро. За пару часов квеста они прошли множество испытаний, чтобы найти источник ЭнергииХ2. Новички и «старожилы» компании в каждой команде стравлялись с трудностями вместе, объединяя усилия ради общей цели. А вечером героев ждал ужин в неформальной обстановке и награждение лучших команд.
"КУРС НА УСПЕХ". АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ "БИЛАЙН"
квест с элементами курса выживания и ориентирования на местности.
ФОРМАТ
400 ЧЕЛОВЕК
ПРИРОДНЫЙ МАССИВ НА БЕРЕГУ РЕКИ
ИЮНЬ 2019
ЦЕЛЬ
Устроить digital-detox для офисных сотрудников. Стимулировать их потенциал с помощью погружения в нестандартные или экстремальные ситуации. Развить навыки командного взаимодействия.
РЕШЕНИЕ
Лес, река, нестандартные задания и неожиданные подсказки. 40 команд сразились один на один со своими предрассудками и внутренними противоречиями. «Курс на успех» - только вперед через водные препятствия, валежник и пересеченную местность. Интеллект и умение слышать друг друга привели участников квеста к цели. Наградой им были победа над собой и пикник на берегу реки в кругу коллег.

ТРЕНИНГ И СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ ДЛЯ ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ РИТЕЙЛ-КОМПАНИИ
Иммерсивный тренинг, трехдневное полное погружение.
ФОРМАТ
30 ЧЕЛОВЕК, ЖЕНСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
ЗАКРЫТАЯ ВОИНСКАЯ ЧАСТЬ
ФЕВРАЛЬ 2019
ЦЕЛЬ
Создать нестандартные условия для проведения ежегодной стратегической сессии, перезагрузить сознание коллектива, научить женский коллектив действовать с холодной головой.
РЕШЕНИЕ
Как произвести впечатление на тех, кто видел все? Перестать соревноваться за внимание и выдернуть из привычной среды. Мы выбрали милитари тему, чтобы создать максимальный контраст с окружением участниц. Ночевка в шалашах, стрельба и испытание с танком создали нужный градус адреналина, чтобы перейти к стратегической сессии. После иммерсивной партизанской вылазки девушки стали иначе смотреть на проблемы компании. Они разработали решение для новой клиентской системы и прокачали soft skills.