Блог

HR-БРЕНД – MUST HAVE?

Сталкиваясь с трудностями, человек показывает своё истинное лицо. И компании не исключение.
Какими вас видят ваши сотрудники? А соискатели?
Почему теперь не всё равно, как вы выглядите в их глазах, рассказываем ниже.
Сила онлайн. Последние 2 месяца показали, что весь мир может уместиться в экране ноутбука. Каждый сотрудник – микро-инфлюэнсер. А всё, что попадает в интернет, составляет вашу репутацию. Фото с корпоративной вечеринки, селфи из офиса, пост о работе, отзывы о компании. Лучше заранее проработать HR-бренд и направить поток информации в нужное русло.

Слабость онлайн. Многие оценили эффективность удалённых команд. Компании не спешат возвращать сотрудников в офис. Поэтому важно соблюдать два условия: создать мощную идею, которая позволит всем чувствовать себя вместе на расстоянии; адаптировать существующую философию к гибким условиям, чтобы предотвратить падение эффективности.

Кризис заставил нас адаптироваться. Перестроили производство? Открыли IT-отдел? Значит пора трансформировать HR-бренд. Иначе профессионалы из новых областей не узнают о вас. Да и в сознании текущих сотрудников должно найти новое место, иначе негатива не избежать.

Страх. Ситуация стабилизируется, но трудности ещё впереди. Возможно, не всё в компании верят, что вы их преодолеете. А значит, сотрудники как минимум не будут вкладываться в работу – зачем, ведь и так скоро закроемся. Как максимум – уйдут к тем, кто выглядит сейчас более надёжно и перспективно. Поэтому важно работать над образом по всем фронтам, в том числе и над HR-брендингом.

Новые условия конкуренции. Настало время быстрых. И для стремительного запуска новых проектов понадобятся сотрудники. А как в короткие сроки найти крепких профессионалов? Используйте тактические инструменты и запустите кампанию по привлечению. Постойте её на идеях и ценностях компании, продумайте ёмкий месседж. Продвигать компанию можно не только как производителя или поставщика, но и как работодателя.