Блог

ЭТАПЫ ПОСТРОЕНИЯ HR-БРЕНДА

Как мы создаем HR-бренды в Kavrus Event?
Вот основные этапы, которые мы рекомендуем пройти.

1. БРИФИНГ И ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ

Вначале мы подробно изучаем запрос клиента и помогаем определиться с задачей. Строим HR-бренд с нуля или проводим ребрендинг? Как бренд работодателя должен помочь решить задачи бизнеса? Как он согласуется с принятой HR-стратегией?
В результате у нас получается дорожная карта проекта, где отражены основные цели по SMART, этапы работы со сроками.

2. ИССЛЕДОВАНИЕ

На этом этапе мы проводим качественные и количественные исследования, анализируем основной бренд компании, проводим аудит коммуникаций, изучаем EVP конкурентов.

3. ПОСТРОЕНИЕ ПЛАТФОРМЫ БРЕНДА

Следующий шаг – это проработка ценностного предложения работодателя. Создаем EVP, формируем ценности, переводим особенности основного бренда на язык выгод сотрудников. Мы используем два формата работы. В первом разрабатываем несколько вариантов и обсуждаем с клиентом. Во втором – привлекаем сотрудников.

4. ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ

Разрабатываем коммуникационное сообщение. Создаем креатив: визуальные метафоры, фирменный стиль, примеры вербальной коммуникации. Они должны быть гибкими и подходить под носители для разных каналов коммуникации.

5. ПРОДВИЖЕНИЕ

Продумываем стратегию, подбираем каналы коммуникации с внутренней и внешней аудиторией. Работаем с онлайн и офлайн-инструментами.

6. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ

Теперь вернемся к KPI. Мы оцениваем их в несколько этапов: отслеживаем не только конечный результат, но и промежуточные. Разбираем, какие каналы и приемы лучше всего сработали. Корректируем стратегию.

Главное помнить, что здесь нет единственного верного решения. Построение бренда – итеративный процесс, в который вовлечены и агентство, и клиент. Только так можно достичь вдохновляющих результатов.